Реклама - это...
- в том числе на телевидении - вторжение в интимные области жизни людей, так как общение со стороны рекламодателя (средства массовой информации) с человеком идет без согласия на это со стороны последнего: реклама действительно вторгается в нашу частную жизнь. По всей видимости необходима научно- и морально обоснованная концепция телевидения и средств массовой информации.
Определения, значения слова в других словарях:
Философский словарь
процесс и средства (пресса, кино, телевидение и т.д.), посредством которых доступность и качества предметов потребления, а также услуг доводятся до общественности.
Новейший философский словарь
РЕКЛАМА - по определению Американской ассоциации маркетинга - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенной группе четко обозначенным спонсором С точки зрения коммуникации, Р - распространение контролируемой, четко определенной...
Психологическая энциклопедия
(advertising) Р. это инструмент коммуникации, служащий для информирования аудитории (обычно массовой) об уже доступных либо обещаемых в ближайшем будущем услугах и особенно товарах путем представления товара или услуги наиболее эффективным образом, соблюдая при этом...
Психологическая энциклопедия
По существу, реклама является попыткой изменить поведение потребителя. Исследования установили, что такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета. Существуют противоречивые мнения о роли...
Психологическая энциклопедия
- 1) информация о товарах, видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги; 2) распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности.
Поделиться: