Тема - это...

- 1) общий смысл высказывания, текста,2) Т. в актуальном членении предложений (см. РЕМА). Для НЛП важно еще представление об одной из главных разновидностей Т. (2) - психологическом субъекте высказывания, психологическом подлежащем (англ. psychological subject), т. е. представлении, впечатлении, которое возникает первым по порядку в сознании и является первым по психологической значимости: ср. "Я давно знаю КОМПАНИЮ "МЕРКУРИЙ"" и "КОМПАНИЯ "МЕРКУРИЙ" давно известна мне". Все самое значимое в высказываниях, фразах PR-тестов и рекламы должно выноситься вперед, начинать высказывания, фразы, быть психологическим подлежащим, Т. Так напр., в зависимости от целей рекламирования можно сделать такой акцент, указать на желаемое потребительское действие: "Приходите поскорей и купите "Милки-вей"". Но можно сделать Т., психологическим подлежащим название продукта, акцентировать на нем внимание аудитории рекламы: ""Милки вей" скорей купите, прилетайте, приходите". Предвыборный слоган "Голосуйте за Ивана" выдвигает на первый план желаемое действие, а в слогане "Жириновский - последняя надежда у России" (примеры из PR-арсенала 1996 г.) Т., психологическим сказуемым является имя рекламируемого объекта.


Определения, значения слова в других словарях:

Философский словарь
Философский смыслтермина: Причина, повод (Цезарь, Цицерон); целевая причина, смысл (Цицерон, Ювенал).
Психологическая энциклопедия
Термин Г. Мюррея для обозначения единицы поведения, состоящей из потребности и настоятельной необходимости. Например, см. тический апперцепционный тест.

Поделиться:

Реклама

https://www.slavstol.ru есть несколько причин купить мебель для офиса.