Маркетинг - это...

(англ.-продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно-сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции. Ориентированная на удовлетворение интересов потребителей при условии получения прибыли производителем. Различают маркетинг: конверсионный, массовый, демаркетинг, микс, поддерживающий, противодействующий, развивающий, стимулирующий, синхромаркетинг, товарно-дифференцированный, целевой, ремаркетинг, сетевой маркетинг и др.


Определения, значения слова в других словарях:

Философский словарь
- современная концепция экономики, ориентированная на потребление и на потребителя, на рынок, представляющий разнообразие человеческих потребностей, на создание для рынка товаров, формирующих новые потребности. С т. зр. философской, эта концепция интересна тем, что содержит...
Психологическая энциклопедия
- комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания; маркетинг предполагает изучение внутренней и внешней среды предприятия,...

Поделиться:

Реклама