В корпоративных кодексах компаний, как правило, описывают желательный стиль поведения всех сотрудников. Обычно принципы корпоративной этики формулируются так: «Обращаться к коллегам по работе необходимо в вежливой форме, не допускается поведение, которое может нанести ущерб имиджу компании». Также в уставе говорится про то, что неприемлемо конфликтное поведение между сотрудниками компании, нужно прощаться и здороваться с остальными сотрудниками при встрече. Еще регламентируется общение с клиентами и подчиненными: «Начальник уважает личное достоинство каждого подчиненного, не допускается яркая эмоциональная оценка действий сотрудников».
Читать дальше...
Copyright © 2013, Личная эффективность.
Все права защищены. |
Постоянная ссылка |
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Рекомендую прочитать.