В прошлое воскресенье новосибирская компания “Открытые технологии” пригласила блогеров Новосибирска и Барнаула, объявив на встрече о своем ребрендинге и превращении в компанию “Е2E4“. Мы с господином Меткере о нем знали давно – как-никак, “E2E4” вот уже несколько выпусков является спонсором “Эльманьяны“, но о подробностях изменения весьма известного в городе бренда узнать было интересно.
Владельцы “Открытых технологий” рассказали о том, почему было принято решение о смене названия (невозможность зарегистрировать торговую марку с общеупотребительными словами, выход на новые рынки, где есть компании с похожими именами) и о том, с чего начинался бизнес (крошечного склада, арендованного на личные средства основателей-вчерашних студентов). Ник Запорожский из “МартДизайна” рассказал о процессе смены бренда и подборе вариантов названия и логотипа – самая интересная для меня часть, касающаяся поиска и генерации идей. Так, в ходе мозговых штурмов появлялись названия вида “БитБитБит” или “Отклик”, но в конце концов “Е2Е4″, не попавший изначально в финальный шорт-лист, победил. А среди логотипов победило то ли созвездие, то ли мыслящее облако, состоящее 2944 окружностей. Вот оно, можете посчитать:
Ну, в конце была викторина на знание истории науки и техники с ценными призами – как-никак новый слоган компании “Приятно быть умным” обязывает.
Фото: Майя Шелковникова.