ВАУ!
Если выразить лишь одним словом книгу Тома Питерса «Преврати себя в бренд«, то именно «ВАУ» лучше всего подойдет. Эта книга прошибает мозги, мотивирует, провоцирует, поражает, заставляет глубоко задуматься и начать действовать. Скажем спасибо издательству «Манн, Иванов и Фербер» за то, что они перевели и выпустили очередную потрясающую книгу. Данная книга из разряда «must have»!
Том Питерс. Честно говоря, когда я раньше видел книги под авторством Тома Питерса, то всегда предполагал, что они скучные, малоинтересные и рассчитанные на узкий круг аудитории. В этот раз меня же смутила фраза на обложке «50 верных способов перестать быть посредственностью». Cледуя совету друга и своему любопытству, я решил все-таки узнать, что же пишет Том Питерс о построении своего бренда.
«Эй, вы офисные рабы! Сорвите галстуки! Сбросьте иго!«, — кричит нам Том Питерс сразу же с первых строк, обдавая ледяной струей мотивации. И чем дальше читаешь книгу, тем сильнее ощущаешь ту бешеную энергию, исходящую от каждого слова этого гуру менеджмента. Словно он находится рядом и пытается тебе втолковать, убедить, что пора становиться брендом. Что пора себе сказать: Я — Бренд. И начать действовать.
Том Питерс в своей книге делится советами о том, как создать из себя бренд. Бренд, который будет цениться и не будет зависеть от положения на рынке белых воротничков. Бренд, чьи продукты и услуги будут иметь высокую ценность и стоимость. И он советует своим читателям начинать действовать уже сейчас или как можно скорее. Так как время белых воротничков в ближайшее десятилетие скоро также канет в Лету, как это произошло с синими воротничками. Волны сокращений и увольнений будут настигать многих и ваше будущее будет зависеть только от вас самих. Пора перестать надеяться на то, что вас ничего не коснется. Пора перестать думать, что за тебя решит твой начальник, твой руководитель. Пора становится инициативным, пора повышать свою ценность, пора делать свой продукт настолько потрясающим, насколько это возможно. Пора становиться — Я-брендом!
Каждая глава держит в напряжении, каждая мысль автора заставляет тебя содрогнуться и вдохновиться. Построить бренд не так легко, даже очень сложно. Очень. «Я хорош настолько, насколько хорош мой последний проект. Я расту… или гибну. И мне это нравится» — Том Питерс словно намекает, что придется выкладываться на все 200%, что придется ставить себе ультиматум. В следующих главах он говорит об этом уже прямо, что порой может даже не оставаться время на семью и близких, что построение бренда может полностью поглотить вас. Необходимо быть дерзким, уметь продавать, выстраивать нетворкинг, эффективно распоряжаться временем, удивлять себя и постоянно развиваться. Дизайн, маркетинг, стиль, привычки, связи, отношение к власти — все это важно в формировании вашего бренда. И обо всем этом подробно рассказывает нам Том Питерс, попутно вдохновляя и заставляя нервно ерзать.
Бренд невозможно построить быстро или сразу. Необходимо время (порой даже годы), необходимы усилия, необходимо терпение. Много вещей будет влиять на ваше профессиональное становление, много ошибок будет совершено. Однако это необходимо лично для вас и только для вас.
Начните строить свой бренд. Советы Тома Питерса вам в помощь!