Маленькое объявление, друзья! Советуем почитать абсолютно новый и очень интересный журнал «Жить интересно!». Уже вышел второй выпуск и в нем вы сможете узнать ближе нас, узнать о том, как зародилась наша идея открыть данный сайт! :) Кроме того, в нем очень много познавательных статей и прекрасных историй от людей, которые смогли успешно реализовать свои идеи. Приятного вам чтения!
Думаю, что если я не скажу, что книга Майкла Хайятта «Платформа: как стать заметным в интернете» будет настольной не только для каждого блоггера, а также и для любого SMM-специалиста, то я, наверное, покривлю душой. Как вы могли догадаться, данная книга прекрасно передает типичный американский стиль повествования в отличном образчике деловой литературе: минимум воды, практические советы, больше похожие на инструкции. И как всегда издательство «МИФ» выбрало отличную и полезную книгу для перевода.
Блог Майкла я читаю довольно таки давно. Майкл Хайятт — успешный руководитель, издатель, блоггер, отец пятерых детей и счастливый дедушка для семи внуков. Темой его блога является намеренное (интенциональное лидерство). Майкл увлекается продуктивностью, а также он истинный фанат Evernote, советы которого я с удовольствием применил и в своей системе. Книга «Платформа…» является закономерным итогом наблюдений, результатов проб и ошибок Майкла с того момента, как он начал вести свой блог.
Ради чего стоит читать эту книгу?
1. Практические советы как надо создавать платформу перед выходом своего продукта. Майкл говорит в своей книге, что современный маркетинг мертв, а точнее уснул мертвым сном. То есть он уже не способен правильно подать информацию о продукте, а огромные затраты на рекламу могут обанкротить любой бюджет. Люди и только люди будут катализатором продвижения продукта, а возможно даже и евангелистами этого продукта. А как люди будут общаться и знать о вашем продукте? Правильно. Через платформу. Благодаря своему огромному опыту в издательском бизнесе, Майкл дает советы о том, как выбрать для своего продукта запоминающееся имя, как не забывать об ограничениях и как идти к величию в своем продукте.
2. Как эффективно применить свой бренд. Зачастую упаковка, сайт или презентация потенциально потрясающих продуктов представляют собой жалкое зрелище. Чтобы избежать самых распространенных ошибок Майкл дает ряд советов: от таких мелочей как правильно настраивать свою подпись в email до того, как подобрать удачную фотографию себя любимого для веб-сайта. Также приводится отличные примеры о том, как подготовить в свой запас инструментов такие онлайн-средства, как презентация, формат и даже речь в лифте, с целью заинтересовать потенциального покупателя.
3. Как сделать так, чтобы ваш блог был вашим основным инструментом для общения, который поможет вам вывести продукт. В принципе, если вам необходимо изучить кучу учебных материалов, посмотреть обучающее видео или даже купить какой-нибудь курс, то вы можете смело это все игнорировать, если прочитаете главу III книги «Как создать свою базу». Там досконально рассмотрены все мелочи: от доморощенного «как увеличить количество подписчиков» до того, как писать отличные, привлекающие внимание посты, и даже имеется ценная информация о том, как раздел блога «О себе» может повлиять на количество подписчиков.
4. Твиттер. Как превратить его в свое оружие. Ключевой принцип здесь — не писать о том, как вы хорошо поели или постить фоточки котов, а «делиться полезным контентом», то есть безвозмездно помогать своим фолловерам.
В чем есть недостатки
1. Советы могут показаться сами собой разумеющимися.
2. Для кого-то эти советы могут показаться скучными, больше похожими на чек-листы: сделал — отметил — забыл.
Но уверен, любой — будь он блоггером, активным пользователем твиттера, SMMщиком, да и просто любопытным читателем — найдет для себя много интересного и полезного. Самая главная ценность книги — ее простота и наличие алгоритма, которому остается только следовать. Естественно, все будет меняться со временем, но эта книга будет отличным началом.
Блог Майкла Хаятта.
Твиттер Майкл Хаятта.
Сборник постов Майкла об Evernote (рекомендуем).