После небольшого двухнедельного перерыва мы снова с вами и сегодня я хотел бы поделиться с вами, друзья, своими впечатлениями о прочитанной книге Блейка Майкоски «Оставь свой след».
В который раз я убеждаюсь, что издательство «Манн-Иванов-Фербер» выпускает действительно отличные книги и эта тоже не стала исключением.
Ее автор, Блейк Майкоски, создал обувную компанию «Toms», которая отличалась от многих других своей уникальной историей и своими ценностями. И в книге «Оставь свой след» он подробно и вдохновляюще рассказывает об этом.
Сама идея создания данной компании ему пришла после посещения бедной деревни в одной из стран третьего мира, где он увидел, насколько ужасно приходится людям и детям без обуви. Блейк долго размышлял о том, каким должен быть проект помощи этим бедным людям, чтобы он работал долго и стабильно. Благотворительный фонд? Нет. Что-то, связанное с бизнесом? Определенно, да. Бизнес с социальной составляющей? Да.
И Блейк создал обувную компанию, производившую альпаргаты, традиционную аргентинскую обувь, нового вида. Идея заключалась в следующем: с каждой проданной парой обуви другая пара отправлялась ребенку, который в ней нуждался.
Блейку Майкоски пришлось столкнуться со многими проблемами и сложностями, но он смог их преодолеть и создать действительно успешную компанию, меняющую мир к лучшему. Самый яркий факт из книги – это то, что компания преодолела планку в миллион пар обуви, подаренных нуждающимся детям. Это действительно восхищает!
Книгу «Оставь свой след» можно порекомендовать как и тем, кто только задумывается о своем деле, так и тем, кто уже является бизнесменом и ищет смысла в своей жизни, в своем бизнесе.
Советую всем ее прочитать и, возможно, к кому-то из вас тоже придет потрясающая и социально полезная идея! А читается она очень легко, увлекательно и быстро.