Если описывать всё, что относится к основам экстремального вождения, то список может получиться невероятно длинным, либо — напротив, невероятно коротким. Короткий — это когда в списке всего одна рекомендация — «берегите себя!». А длинный список подразумевает под собой огромный перечень всего, что нужно уметь и знать, чтобы ваше экстремальное вождение не стало последним в вашей жизни. По понятным причинам, предела совершенству мастерства в таком виде вождения нет, и не может быть. Однако, есть простые и базовые вещи, которые необходимо знать всем водителям.
Всё дело в том, что тормоз — не триггер, который или есть, или нет, это четыре тормозных механизма, которые за счет силы трения замедляют движение автомобиля. Поэтому вы можете плавно регулировать, насколько быстро автомобиль замедлит свой ход. Резко тормозить, разумеется, нужно лишь в крайних случаях.
Не важно, куда вы спешите будь то хостелы метро Кузьминки или роддом, не делайте резких движений рулем с большой амплитудой, особенно на высокой скорости, это чревато заносом машины, потери сцепления колес с дорогой.
Перед поворотом нужно слегка замедлить год, пройдя апекс поворота, необходимо начать ускорение. Чаще всего, глядя на профессиональные гонки, можно увидеть, что гонщики проходят прямой участок с максимальной скоростью, перед поворотом они слегка притормаживают, а потом снова набирают ход.
Перед тем, как приступать к настоящему экстремальному вождению, настоятельно рекомендуем вам выбрать какой-нибудь заброшенный полигон. Как вариант, можно отправиться на автодром в выходной день. Не стоит спешить, когда вы всей семьей отправляетесь на отдых в отели Петровско Разумовская или в какой-либо другой. Вы должны четко понимать, что, перемещаясь на максимальной скорости, вы куда хуже владеете ситуацией, чем на приемлемых 60−100 километрах в час. Каждый раз перед очередным поворотом требуется мысленно прогнозировать — по какой траектории пойдет ваша машина, для того, чтобы держать под контролем движение автомобиля.
Если у вас в дороге порвалась одна из шин, ваша задача — прочно удерживать руль обоеими руками. Для того, чтобы удержаться на дороге, не пытайтесь затормозить педалью. Выжмите сцепление, а затем компенсируйте занос вращением руля. Если вы движетесь по неровной дороге, а ваш автомобиль подлетел на кочке, не стоит тормозить, в противном случае подвеска может сломаться от удара. Не газуйте — иначе автомобиль может занести. Не крутите руль — при приземлении все колеса железного коня должны быть направлены прямо.
Независимо от ситуации, сложившейся на дороге, не поддавайтесь панике и никогда не отпускайте руль. От того, в каком положении находятся колеса, зависит поведение авто.
Copyright © 2013, Личная эффективность.
Все права защищены. |
Постоянная ссылка |
Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Обо Всем.