Психологический вампиризм или как отделаться от назойливого собеседника?

Назойливый собеседник — это яркий пример энергетического вампира, паразитирующего на эмоциях собеседника. Подобный вид людей не могут существовать без общения. Фактически, таким людям постоянно нужен хоть какой-то собеседник, которого он и будет доставать своими вопросами, или же монологами.

Со временем, люди начинают сторониться и всячески сводить к минимум общение с подобным человеком из-за чего, круг общения энергетического вампира существенно сужается. Но при этом, навязчивые попытки втянуть окружающих людей в общение, со стороны энергетического вампира, не прекращаются и даже не желая с ним общаться, люди все равно оказываются вовлечены в общение с ним.

Как же общаться с подобными людьми, вернее сделать так, чтобы само общение не доставляло вам неприятностей и наоборот теряло смысл для самого энергетического вампира? Подобное знание не только лишь поможет вам избавиться от надоедливого собеседника, но еще и устранить все негативные моменты связанные с этим общением: — раздражения от вторжение в ваши разговоры; — потерю времени из-за абсолютно «пустых разговоров»; — ощущение слабости после окончания общения.

При этом необходимо помнить о том, что излишняя деликатность с собеседником подобного рода, вредно для вашего же здоровья. В данном случае ваша тактичность и вежливость — это та брешь, через которую будет безвозвратно уходить ваша же энергия. Итак, вот наиболее действенные методы того, как можно избежать ненужного и откровенно неприятного общения:

-отмазка обыкновенная. Вы прекрасно знаете, что общение с данным человеком абсолютно бесперспективное и не принесет вам ничего нового. Поэтому отмазываться необходимо абсолютно ясно и резко. К примеру: «Я занят», на вопрос «чем?», вполне можно сказать «пойду красить автобус» после чего последует немая сцена удивления и осмысления «… ?» «…!» При этом сам диалог может развиваться абсолютно спонтанно и в самые разнообразные стороны и чем непоследовательнее, тем лучше. — обычны аргументы. Сослаться я на дела, телефонный звонок, необходимость идти к начальству (если на работе) или в магазин (если дома).

Молчаливо слушать собеседника, кивая головой, желательно невпопад, не сосредотачиваясь на том, что тот говорит, а просто думая о каких-то своих делах, наслаждаясь спокойной и расслабленной позой, иногда отвечая «да» или «нет» на вопросы, даже не слушая их сами.

После пары-тройки подобных «бесед», этот человек сам начнет избегать общения с вами, чего собственно и необходимо было добиться.

 

Copyright © 2013, Личная эффективность.
Все права защищены. |
Постоянная ссылка |

Вы также можете ознакомиться с другими материалами рубрики Рекомендую прочитать.

Оригинальный материал:

сюда
Личная эффективность

Реклама