Под тэгом “Схема метро-2013″ арт-директор студии Артемия Лебедева Людвиг Быстроновский рассказывает о том, как создавалась (и продолжает улучшаться и дорабатываться) схема московского метрополитена. Обожаю всю вот эту внутреннюю кухню, особенно этапы поиска лучшего решения и отбрасывания неверных вариантов.
Меня все время смущает только одно. Я действительно восхищен совершенством московской схемы метрополитена. В разное время над ее совершенствованием и предложением лучших вариантов поработал, наверное, не один десяток дизайнеров. Но, дорогие мои — вам не кажется, что в мире кроме существующей схемы метрополитена имени Ленина города-героя Москвы есть гигантское количество нерешенных задач в области дизайна? И, переделывая схему в сотый раз, играясь с жирностью и наклоном шрифта, тонкостью транслитерации станции “Автозаводская” на латинницу, вы размениваетесь по мелочам? Претензия здесь не к студии Лебедева, нет — у них куча достойных работ и проектов и без этого. Я просто спрашиваю — не заигрались ли дизайнеры, выкладывающие двадцать пятый вариант “лучшей iOS7” на Бехансе? И не занимается ли ерундой Джон Грубер, когда месяцами полирует внешний вид простейшего приложения для записей под названием Vesper. Я понимаю: удобно, красиво, и Грубер сотоварищи стремится к совершенству, но… one more note taking app, really?
Ну, а то что мой любимый Марко Армент занялся созданием еще одного подкаст-клиента для iPhone, меня очень расстроило. Я ожидал от Марко большего. Жаль, что он этого не знает Вы там передайте ему, как увидите.