Лео Бабаута «52 перемены» — Перемена 20: Играйте

52 переменыПЕРЕМЕНА: Внедрите игру в свой ежедневный список дел

ПОЧЕМУ: Когда вы относимся ко всему как к игре, то все, что мы делаем, может стать весельем. Ничто не является скучным, тяжелым, утомительным.
Нужно всего лишь помнить, как вы были ребенком. Возьмём мою 6 летнюю дочь Ноэль в качестве примера. Всё, что она делает, становится игрой, возможностью для удивления и открытия, или, по крайней мере, возможностью петь песенку. Ей никогда не скучно. Почему? Потому что она не видит ничего скучного. Всё является новым, и всегда есть игра, в которую можно поиграть.

Мы можем тоже так поступать. Каждая рутинная работа может быть превращена в игру. Каждая прогулка в магазин может быть воодушевлена мышлением новичка, который видит наше окружение в новом свете, готовый к открытиям. Каждое скучное рабочее задание может быть превращено в вызов, в игру.

Мой 8-летний сын Сет везде бегает, везде прыгает. Мы гуляем по улице, а он — то оборотень, то волшебник, то супергерой. Гостиная становится местом для построения крепости, полистирол становится игрушкой, и, если нет ничего другого, с чем можно было бы поиграть, то он шатается по дому, сочиняя истории. Как может быть скучно, когда вы видите такую жизнь?

КАК:

  1. Выберите 10 минутный промежуток в своем рабочем дне, и пометьте его в своем календаре как игру. Вообще-то любое занятие может быть игрой, но нам часто становится скучно от рабочих заданий, так что давайте внедрим игру в работу.
  2. В течение этого 10 минутного промежутка посмотрите, что вы можете сделать, чтобы превратить свое текущее рабочее задание в игру. Тут есть множество идей: петь, когда вы работаете; бросить себе вызов; дать себе призовые баллы за то, что вы делаете разные дела; представить себе, что вы в фильме, когда приходите на собрание; танцуйте; посмотрите как быстро вы можете сделать задание; притворитесь, что вы волшебник; притворитесь всем, что вы – вампир; называйте своих коллег «Дживс» (это олицетворение идеального слуги, по фамилии безупречного и умного камердинера в комических романах П.Г.Вудхауса [P.G.Wodehouse, 1881-1975] прим переводчика); говорите со своим компьютером и дайте ему имя; сделайте победный танец, когда завершите задание; притворитесь что вы новичок в деле, и вы никогда до этого не делали.

Я не могу еще сильнее подчеркнуть важность превращения работы в игру. Это превратило мою жизнь в нечто радостное, позволило мне создавать и добиваться намного больше, чем когда-либо, и я люблю каждую минуту игры. Я желаю вам никак не меньше, чем этого простого счастья.

Фото: vancouverfilmschool.


Оригинальный материал:

сюда
Synderesis

Реклама