Не создавайте барьеров для слушания. Время от времени, выполняя роль слушателя, сознательно или несознательно вы можете создавать некоторые помехи либо барьеры в разговоре. Эти помехи могут быть как вербальными, гак и невербальными. Барьеры слушания означают такое поведение, которое препятствует развитию конструктивного позитивного разговора.
Существуют шесть поведенческих категорий; каждой из них соответствуют те или иные привычки, от [...]
Бесплатный Семинар Леса Брауна
http://narod.ru/disk/8605571001.8fe33f776a21b4dd8d2d0408c6f5c7ad/LesBrown_video1.zip.html
http://narod.ru/disk/8606269001.c378389cb9fe6743117a5d27389b8bec/LesBrown_video2.zip.html
Аудиоверсия семинара Леса Брауна -
http://narod.ru/disk/8514090001.aa63cfa21b8008e228990ba4f5b191da/LesBrown_audio.zip.html