Рисунки Наска

Южноамериканское государство Перу характеризуется, пожалуй, самой большой плотностью расположенных на ее территории артефактов, свидетельствующих о существовании в прежние времена цивилизаций, обладающих высоким уровнем технического развития. Уровнем настолько высоким, что делает невозможным повторение их творений даже в наши дни.

Конечно, в первую очередь это постройки из камня. Однако в Перу есть и совершенно уникальные по своему исполнению памятники – это линии и фигуры, обнаруженные на плато Наска и Пальпа.

Так на плато Наска, на площади менее чем 400 кв. километров находится более 10 тысяч различных линий, фигур и рисунков. Некоторые из них примитивны, а некоторые поражают воображение. Например, линии, тянущиеся по пересеченной местности на несколько километров практически без изменения углового направления.

Принято считать, что технически все рисунки и линии созданы за счет простой выемки грунта, когда убирается верхняя, более темная порода и остается более светлая.

Возникает вопрос, кто это сделал, как и зачем?

Рисунок Кондор

Рисунок Кондора. Расстояние от клюва до кончика хвоста - 120 метров.

Вручную такое можно сделать. Однако при существующем количестве линий это был бы колоссальный труд, а техническая подготовка известных нам цивилизаций индейцев не позволила бы обеспечить нужную точность.

Эта загадка давно привлекала исследователей, однако наибольшую известность получили работы немецкого математика и астронома Марии Райхе, которая посвятила им всю свою жизнь.

В 1940 году Райхе становится помощником американского археолога Пола Косока, первым обследовавшим этот регион с самолета, а затем уже вплоть до своей смерти в 1998 году она занимается картографированием, популяризацией и сохранением этих мест.

Райхе считала, что линии Наска имели для индейской культуры тех мест ритуальный характер. Также она считала, что прямые фигуры и спирали символизировали положение планет, а рисунки животных – созвездия.

Кроме Марии Райхе геоглифы изучались многими исследователя, однако до сих пор не существует какой-то версии, позволяющей объяснить их создание.

Чтобы прояснить вопрос Кайрат и Валентина Кинибаевы провели экстрасенсорный сеанс.

 

Вопрос. В Перу на плато Наска находится большое количество различных линий, геометрических фигур и рисунков. Некоторые линии тянутся на километры по пересеченной местности без изменения направления. Рисунки достигают нескольких сотен метров в длину. Кто, когда и зачем сделал эти линии и рисунки?

Ответ. Идет разрозненная информация. Лучи. Сириус. Подражание этим лучам. Создание земной цивилизацией предметов, которые могут воспроизводить такие лучи.

Эта местность обследовалась лучами. Это было сканирование определенной информации о состоянии земной коры. На этом месте хотели построить какое-то сооружение. Проверялись состояния глубин, земных недр, пород. По каким-то причинам это место не подошло.

Эта цивилизация каким-то образом относится к Сириусу. Продолжительные и ровные линии – следы деятельности их летательных аппаратов.

В. Откуда была эта цивилизация?

О. Сириус.

В. А затем было просто подражание?

О. Существующая в то время в том месте земная цивилизация стала свидетелем этих лучей. Это было принято за какие-то божественные знаки. Люди пытались подражать этим лучам, чтобы можно было применить нечто подобное. Создавались отражающие свет инструменты из отполированного золота. Часть более поздних рисунков создано уже земной цивилизацией с помощью этих приспособлений, действующих по типу солнечного зайчика.

В. Что именно хотела построить та цивилизация с Сириуса, которая вела разведку?

О. Какой-то больших размеров приемник-передатчик или антенну, принимающую какие-то сигналы. Для этого нужна была большая площадка с подходящими параметрами и направленная в определенную точку.

В. Там камни лучом сдвигались в сторону. Это за счет воздействия температуры?

О. Да

В. Сколько тысяч лет назад были сделаны эти рисунки?

О. Примерно 4-5 тысяч лет назад.

В. А рисунки создала уже земная цивилизация позже?

О. Часть рисунков – большие с правильными линиями, в частности, с изображением птицы, сделаны в то же время. Это своего рода ориентиры для летательных аппаратов.

В. Это уже ориентиры для земной цивилизации?

О. Да.

В. Они не могли по-другому ориентироваться?

О. Особого смысла здесь нет. Это определенного рода метка, которая не несет особой смысловой нагрузки.

В. Почему там так много этих меток.

О. Изначально их было немного. Но проживающие впоследствии на этой местности цивилизации пытались их копировать, вкладывая какой-то свой смысл.

В. Недалеко от Наска находится плато Пальпа, на котором тоже есть рисунки.
Они того же происхождения, что и рисунки на плато Наска?
О. Да.

геоглиф Эстрелла

геоглиф Эстрелла

В. На плато Пальпа есть геоглиф, называемый местными Эстрелла (Estrella), то есть звезда, размером около километра. Для чего он был создан?

О. Это определенная точка отсчета для тех разведывательных мероприятий, которые впоследствии там проводились.

В. От этой точки отталкивались представители цивилизации с Сириуса.

О. Да.

В. Было сказано, что некоторые рисунки были созданы в то же время, что и линии. Та земная цивилизация не мешала цивилизации Сириуса вести разведку?

О. Нет. Они были менее развиты, чем цивилизация пришельцев. Они не могли ничего сделать.

В. Что были за аппараты у пришельцев?

О. Дискообразные, по форме напоминающие тарелки.

В. Мы раньше проводили сеанс, где прозвучало, что некоторые города были построены в Перу около 7000 лет назад. Эта цивилизация Сириуса проводила эти разведывательные операции позже, чем строились эти города?

О. Да.

В. Эта цивилизация построила антенну?

О. Да.

В. Где эта антенна?

О. Скорее она находится в Перу, но в другом месте.

В. Могут сказать место?

О. Такая антенна была построена раньше, на плато Наска пытались воспроизвести такую же антенну, но место не подошло. Точнее сказать не могу.

В. Насколько раньше была создана эта антенна?

О. На 2-3 тысячи лет.

В. А для чего была нужна эта антенна?

О. Как какой-то плацдарм для связи с ними, для приема-передачи какой-то информации.

В. Это не связано с передачей энергии?

О. Нет.

В. Если суммировать: линии – это была разведка, большие рисунки – построены земной цивилизацией с более высокой технологией, маленькие линии и рисунки – это уже более поздние цивилизации, которые пытались подражать.

О. Да.

Видеоотчет об экспедиции в Перу Андрея Склярова

Click here to view the video on YouTube.

Связанные записи

Оригинальный материал:

сюда
Newgoal.ru

Реклама